Хотите свой кабинет?
Вход Регистрация
Новости Днепропетровска Полезности

Какао способствует улучшению памяти

20 декабря 2011, 18:03

Какао способствует улучшению памяти Доктор Дэвид Кэмфилд из Центра психофармакологии человека при Университете Суинберн путем проведения эмпирических исследований доказал, что употребление какао благоприятно влияет на работу мозга человека. Ученый утверждает, что все дело в содержащихся в напитке флаваноидах. Тесты на память показали, что эти соединения улучшают работу памяти. В эксперименте приняли участие 63 добровольца возрастной категории 40-65 лет. В течении месяца ежедневно они пили какао-напитки. Участников эксперимента поделили на 3 группы. Так, первая группа людей пила напиток, содержащий 500 мг флаваноидов, вторая – напиток с 250 мг, а третья – без флаваноидов. И во всех 3-х группах людей ученые зафиксировали разную степень активности мозга. По результатам эксперимента, была сделано заключение, что по всей видимости, флаваноиды попросту не дают уставать мозгу.

ura-inform

Напишите свой комментарий

Чтобы оставлять комментарии к новостям вы должны быть зарегистрированным пользователем.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Комментариев нет